Ваши права
За вами сохраняются права на весь Контент, отправленный, опубликованный или выложенный вами для просмотра при помощи Сервисов. Отправляя, публикуя или выкладывая для просмотра Контент при помощи Сервисов, вы предоставляете нам глобальную неисключительную безвозмездную лицензию (с правом сублицензирования) на использование, копирование, воспроизведение, обработку, адаптацию, изменение, публикацию, передачу, отображение и распространение такого Контента в любых источниках и любыми методами распространения (известными сейчас или разработанными в будущем).
Подсказка: Этой лицензией вы даете нам право сделать ваши Твиты в Сервисах Твиттера доступными для других пользователей в любой стране мира и предоставить такое же право любым другим пользователям.
Вы соглашаетесь, что эта лицензия включает в себя право Твиттера использовать такой Контент в целях предоставления, продвижения и улучшения Сервисов, а также для того, чтобы сделать Контент, предоставленный в рамках Сервисов или посредством Сервисов, доступным для других компаний, организаций или отдельных лиц, которые являются партнерами Твиттера, в целях приобретения, передачи, распространения или публикации такого Контента в других источниках и сервисах в соответствии с условиями использования такого Контента.
Подсказка: У Твиттера есть развивающийся набор правил, регулирующих прядок взаимодействия партнеров по экосистеме с вашим Контентом в Сервисах Твиттера. Эти постоянно совершенствуемые правила созданы для того, чтобы такая экосистема могла существовать с учетом ваших прав. При этом вы не теряете того, что принадлежит вам, а именно свой Контент (и ваши фотографии, которые являются его частью).
Такое дополнительное использование Контента Твиттером или другими компаниями, организациями или лицами, которые являются партнерами Твиттера, может осуществляться без выплаты вам вознаграждения за Контент, отправленный, размещенный, переданный или иным образом предоставленный вами при помощи Сервисов.
Мы можем изменять или адаптировать ваш Контент в целях передачи, отображения или распространения его по компьютерным сетям и в разных средствах распространения информации и/или вносить в Контент изменения, которые необходимы для обеспечения его соответствия требованиям или ограничениям любых сетей, устройств, служб или средств распространения информации.
Вы несете ответственность за использование вами Сервисов, за весь предоставляемый вами Контент и за все последствия его использования, в том числе другими пользователями и нашими сторонними партнерами. Вы осознаете, что ваш Контент может быть приобретен, передан, распространен или опубликован нашими партнерами, и если вы не имеете права предоставлять Контент для такого использования, вы можете понести за это ответственность. Твиттер не несет ответственности за любое использование вашего Контента Твиттером в соответствии с настоящими Условиями. Вы заявляете и гарантируете, что у вас есть все права и полномочия, необходимые для предоставления прав в соответствии с настоящими Условиями на любой предоставляемый вами Контент.
продвижение групп в социальных сетях
Сообщений 21 страница 30 из 33
Поделиться212016-05-22 09:07:55
Поделиться222016-05-22 09:09:25
Права Твиттера
Все права, в том числе имущественные и неимущественные, на Сервисы (за исключением предоставляемого пользователями Контента) являются на данный момент и будут оставаться исключительной собственностью Твиттера и его лицензиаров. Сервисы защищены законами об авторском праве, товарных знаках и другими законами США, а также других стран. Никакие положения данных Условий не дают вам права использовать название «Твиттер» или товарные знаки, логотипы, доменные имена Твиттера и другие отличительные признаки бренда. Все свои отзывы, замечания или предложения по поводу Твиттера или Сервисов вы предоставляете абсолютно добровольно, и мы можем без всяких ограничений использовать их по своему усмотрению без каких-либо обязательств перед вами.
Ограничения в отношении Контента и использования Сервисов
Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами Твиттера (которые являются частью настоящих Условий), чтобы лучше понимать, что запрещается при использовании Сервисов Твиттера. Мы оставляем за собой право (но не обязаны) в любое время удалять или отказывать в распространении любого Контента в рамках Сервисов, приостанавливать или прекращать учетные записи пользователей и забирать имена пользователей без обязательств перед вами. Мы также оставляем за собой право получать доступ, читать, сохранять и раскрывать любую информацию, если у нас есть разумные основания полагать, что это необходимо для: (i) соблюдения требований любых применимых законов, подзаконных актов, в рамках судебных процессов или требований государственных органов; (ii) соблюдения настоящих Условий, в том числе в целях расследования их потенциальных нарушений; (iii) обнаружения, предотвращения или иного способа борьбы с мошенничеством, нарушением безопасности и техническими проблемами; (iv) реагирования на запросы пользователей в службу поддержки; или для (v) защиты прав, собственности или безопасности Твиттера, его пользователей и граждан.
Твиттер может раскрывать персональную информацию третьим лицам строго в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
За исключением случаев, предусмотренных посредством Сервисов Твиттера, настоящими Условиями или условиями, размещенными на веб-сайте dev.twitter.com, для воспроизведения, изменения, создания производных произведений, распространения, продажи, передачи, публичной демонстрации, публичного исполнения, трансляции или иного использования Сервисов Твиттера или Контента при помощи Сервисов Твиттера необходимо пользоваться API (интерфейсами прикладных программ) Твиттера.
Мы рекомендуем и разрешаем широкое многократное использование Контента и Сервисов Твиттера. Для этого и есть API (интерфейс прикладных программ) Твиттера.
Поделиться232016-05-22 09:10:28
Коммерческие условия Твиттера.
При доступе к Сервисам и их использовании запрещается: (i) получать доступ, вмешиваться или использовать закрытые области Сервисов, компьютерных систем Твиттера либо технических систем обмена информацией поставщиков Твиттера; (ii) исследовать, сканировать или тестировать уязвимости любой системы или сети, или взламывать либо обходить любые системы безопасности или аутентификации; (iii) получать доступ, искать возможности доступа или подбирать доступ к Сервисам с помощью любых средств (автоматизированным и неавтоматизированных), кроме наших общедоступных в настоящий момент интерфейсов, предоставляемых Твиттером (и только в соответствии с применимыми условиями), за исключением случаев, когда у вас есть специальное разрешение, закрепленное в отдельном соглашении с Твиттером (ПРИМЕЧАНИЕ: просмотр и индексация Сервисов разрешается, если она выполняется в соответствии с условиями файла robots.txt, однако веб-скрейпинг Сервисов без предварительного письменного согласия Твиттера прямо запрещен); (iv) подделывать заголовки пакетов TCP/IP или любую часть информации заголовка в любом электронном сообщении или посте, либо использовать Сервисы любым способом для отправки измененной, вводящей в заблуждение или ложной информации об источнике рассылки; или (v) препятствовать или блокировать (или предпринимать подобные попытки) доступ любого пользователя, хоста или сети, в частности, путем отправки вируса, перегрузки, лавинной маршрутизации, рассылки спама, бомбардировки Сервисов электронной почтой или разработки сценариев создания Контента таким образом, чтобы препятствовать использованию Сервисов или создать для них чрезмерные нагрузки.
Поделиться242016-05-22 09:11:39
Политика соблюдения авторских прав
Твиттер соблюдает интеллектуальные права других лиц и ожидает того же от пользователей Сервисов. Мы будем реагировать на уведомления о предполагаемых нарушениях авторских прав, которые соответствуют применимому праву и предоставлены нам надлежащим образом. Если вы считаете, что ваш Контент был скопирован и такое копирование является нарушением авторских прав, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию: (i) собственноручную или электронную подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать от его имени; (ii) определение защищенного авторским правом произведения, право на которое, как утверждается, было нарушено; (iii) определение материала, который, как утверждается, нарушает права или является предметом нарушения, и который необходимо удалить или запретить доступ к нему, а также информацию, которая позволила бы нам найти этот материал; (iv) свою контактную информацию, включая почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты; (v) заявление о том, что у вас есть основания считать, что использование указанного в претензии материала не разрешено владельцем авторского права, его агентом или в силу закона; и (vi) заявление о том, что информация в уведомлении является верной, и что вы, осознавая ответственность за предоставление заведомо ложных сведений, имеете право действовать от имени владельца авторских прав.
Мы сохраняем за собой право удалить Контент, который, предположительно, нарушает авторские права, без предварительного уведомления по своему собственному усмотрению, без обязательств перед вами. В соответствующих случаях Твиттер также закрывает учетную запись пользователя, особенно если пользователь совершает нарушения неоднократно. В соответствии с законом США «Об авторском праве в цифровую эпоху».
Поделиться252016-05-22 09:19:42
Ну для начала пока хватит, но там есть и ещё некоторые пункты, полный свод правил можно теперь посмотреть непосредственно на самом сайте, причём теперь Твитер стал их наконец то излагать на русском языке. Но помимо прочего существуют и разные поправки. Кроме того микроблог как ни крути СШАсовский и законы и морали у них существенно отличается от наших. К примеру у американцев в соц сетях разрешается вовсю торговать оружием, но могут забанить за фотографии очень жирных, или наоборот очень тощих людей. Такой вот дикий с точки зрения россиян этикет.
Поделиться262016-05-22 09:22:12
Ну и в заключении интересная на этот счёт статья.
Тестируем границы дозволенного в Твиттере. Часть 1 10 ИЮЛ Автор: Леонид Кофман в Гостевые статьи, 10/07/2012 13,184 просмотра Уже давно в недрах команды разработчиков сервиса Twidium созрела идея проведения серии аналитических экспериментов над Твиттером. Дело в том, что Твиттер, декларируя ряд требований и ограничений при работе, далеко не всегда облекает эти требования в цифры. Тем же, кто профессионально занимается раскруткой твиттер-аккаунтов и заработком на Твиттере важно четко знать границы дозволенного и понимать «сколько вешать в граммах». 1000 действий в сутки Начнем с банальщины, для погружения в тему, хотя в последнее время на форумах встречаются те, кто подряжаясь раскручивать твиттер-аккаунты не знают даже этих основ. Твиттер позволяет в сутки (в течение 24 часов) от имени одного аккаунта произвести не более 1000 действий. Причем, даже смена IP, например через прокси, этого ограничения не изменит. В эти 1000 действий входит: отправка твитов и реплаев, отправка ретвитов, фолловинг, анфолловинг, отправка личных сообщений. В общем все, что можно придумать. Отдельно для любителей личных сообщений. Их в сутки можно отправить не более 250 штук. Правда, при ежедневном постинге такого количества сообщений вы скоро будете заблокированы, так что не стоит увлекаться этим делом. 150 запросов в час к API Идем дальше. Интересное ограничение, которое многим не очень понятно, это часовой лимит на API запросы. В наших программах (Twidium Inviter и Twidium Accounter) данный лимит постоянно анализируется, так как при его исчерпании ряд важных функций Твиттера становится недоступным. Запросов к API (запросов к функционалу Твиттера, которые используют программы независимых разработчиков) Твиттер выделяет 150 штук в час. Данный лимит интересен тем, что, во-первых, он обновляется каждый час, а во-вторых, зависит не от аккаунта, а от IP адреса. Другими словами, сменив IP, можно получить возможность отправить еще 150 запросов. Тут-то на сцену и выходят прокси, но о них чуть позже. Лимит в 2000 фоловингов Следующий важный лимит – это «лимит 2000». Новичкам часто непонятно, почему ты фолловишь-фолловишь – вдруг, «оп», и никого больше добавить не можешь. Ни вручную, ни через программы, никак. Если при этом у вас количество фолловингов около 2000, а количество фолловеров значительно меньше – диагноз прост, вы уперлись в «лимит 2000». Обратите внимание, что число фолловигов не обязательно должно быть равно 2000. В наших экспериментах это значение равнялось и 1840 и 2015. В общем, плюс-минус 20. Этот лимит был введен не с самого рождения Твиттера, а значительно позже видимо в ответ на массовую накрутку аккаунтов. Но выход, конечно, есть, и имя ему «анфолловинг». Уткнувшись в лимит «2000» ваша задача уменьшить количество фолловингов и одновременно увеличить количество фолловеров. Используя анфолловинг, количество фолловеров вы не увеличите, но уменьшив количество фолловингов, можете привести пропорцию к приемлемой. В идеале количество фолловеров всегда должно быть больше количества фолловингов и тогда можно будет успешно преодолеть данный лимит. Для преодоления лимита 2000, мы в своей работе используем базу безотказных аккаунтов. Дешево и сердито так сказать . Но, после его преодоления чудеса не заканчиваются. Теперь вступает в силу другой лимит. Назовем его для простоты «овер 2000». Он будет теперь действовать для вашего аккаунта всегда. А суть его в том, что количество ваших фолловингов не сможет быть больше чем на 10-15% от количества фолловеров. Другими словами Твиттер не даст вам возможности увеличивать количество фолловингов, если их у вас 5000, а фолловеров 3000. С общеизвестными ограничениями мы разобрались, а теперь пора показать то, что скрыто . Как избежать бана Самым досадным при раскрутке твиттер-аккаунта является его бан (приостановка). С недавнего времени Твиттер стал практиковать двухступенчатую систему бана. После первой приостановки аккаунта вы можете попросить вас разблокировать, пообещав, что теперь будете белым и пушистым. А вот после второго раза обещания вам уже не помогут, и с аккаунтом нужно будет попрощаться. Касательно бана хочу дать несколько общих рекомендаций. Твиттер никогда явно не говорит, за что ваш аккаунт был приостановлен, но самая частая формулировка что-то вроде «массовые автоматизированные действия». Поэтому часто приходится гадать. В данной серии статей, на основе ряда экспериментов я расскажу в чем может быть причина бана. Сейчас же я хочу коснуться общих понятий. Первое, за чем всегда нужно следить – это за теми приложениями, которым вы дали доступ к своему аккаунту. Со временем в аккаунте накапливается куча подобных приложений и мало кто помнит, откуда они взялись и что вообще делают Посмотреть на них можно в настройках аккаунта в разделе «Приложения». Возьмите себе привычку хотя бы раз в месяц чистить этот список. Дело в том, что веб-сервисы, которым вы предоставляете свой аккаунт в обмен могут постить твиты и личные сообщения с рекламой. Этот процесс вы контролировать не можете, а вот забанить за него могут очень даже просто. Второе. При использовании массфолловинга будьте аккуратны и прислушивайтесь к рекомендациям программ, с помощью которых вы работаете. Мы рекомендуем в сутки отправлять не больше 200 запросов на фолловинг, причем разбив процесс на два этапа. Скажем 100 утром и 100 вечером. Еще полгода назад мы смело рекомендовали отравлять 200 запросов скопом, а старым аккаунтам и по 400. Сегодня, по результатам наших экспериментов и отзывам наших пользователей схема «100+100» является наиболее безопасной. Также следите, чтобы используемый вами софт делал паузы между запросами и лучше, если заодно производил действия похожие на человеческие (аналог «имитация работы человека» в Twidium Inviter`е). Не стоит торопиться набрать быстрее фолловеров. Твиттер очень внимательно наблюдает за активностью каждого аккаунта и беспощадно банит торопыг. Причем бан может прийти свершено внезапно, даже через несколько недель, когда вы уже перестали фолловить. О феномене отложенного бана читайте дальше. И напоследок. Коль скоро данная статья ориентирована на тех, кто для тех или иных целей раскручивает твиттер-аккаунты, позволю себе одну рекомендацию. Господа, не ленитесь заполнять все поля профиля вашего твиттер-аккаунта. Используйте хештеги, перечисляйте ваши интересы, заполните поле Location (по нему часто ищут земляков), поставьте красивую аватарку. Кстати говоря, относительно недавно Твиттер разрешил использовать анимированные аватарки. Отлично смотрится и бросается в глаза в ленте твитов. Очень рекомендую. Кроме всего прочего, потратьте 10 минут и замените фон на что-то отличное от предлагаемого Твиттером. В интернете полно сайтов предлагающих бесплатные бэкграунды. Большинство конечно англоязычные, но и они легко гуглятся по запросу twitter backgrounds. Заполненный профиль и грамотно оформленный аккаунт принесет вам дополнительных взаимных читателей, особенно в свете недавней инициативы Твиттера, благодаря которой твиты и личные сообщения от безликих аккаунтов могут быть ограничены. Источник: Devaka.ru
Тестируем границы дозволенного в Твиттере. Часть 2 08 АВГ Автор: Леонид Кофман в Гостевые статьи, 08/08/2012 6,166 просмотров В первой части этой статьи были описаны общеизвестные ограничения Твиттера. Статья собрала много комментариев, а значит, тема интересна и полезна. Так что продолжаем в неё углубляться. Во второй части статьи расскажем про конкретные эксперименты и наблюдения над Твиттером, проводимые сотрудниками Twidium на протяжении порядка полутора лет. Задачей было понять, где заканчивается то, что позволено пользователю и начинается неотвратимый бан. На основании описанных экспериментов приведены полезные выводы, а также осуществлена попытка развеять некоторые мифы, с которыми столкнулись пользователи Twidium при работе с Твиттером. Про необходимость перемешивать аккаунты Многие наверняка знают о таком понятии, как безотказные твиттер-аккаунты (так называемые безотказники). Для тех, кто не в курсе, лирическое отступление. Безотказники — это, как правило, аккаунты-боты, либо человеческие аккаунты, но настроенные таким образом, что довольно оперативно (наш критерий это 48 часов) отвечают фолловингом любому, кто их зафолловит. Разумеется, не стоит ждать от таких аккаунтов ретвитов ваших сообщений, да и вообще не стоит надеяться, что они будут вас читать. Ценность их в другом. В первой части статьи было описано о «лимите 2000». Так вот. Безотказные аккаунты могут существенно помочь в преодолении этого лимита. По сути, можно пересечь планку в 2000 фолловеров, просто зафолловив список безотказников. Ну а после преодоления этой границы уже начать тематический массфолловинг, постепенно избавляясь от безотказников. О механизмах тематического массфолловинга и быстрой прокачке твиттер-аккаунтов расскажем как-нибудь в другой раз. Сейчас интересно следующее наблюдение. Какое-то время назад, когда мы начали продавать списки безотказных твиттер-аккаунтов, к нам в службу поддержки стали обращаться пользователи с жалобами на то, что их аккаунты банят. Посла анализа ситуации было выдвинуто предложение о том, что проблема в фолловинге аккаунтами списка безотказников в одной и той же последовательности. Объясним на примере. Пусть список безотказников содержит аккаунты в следующей последовательности: A, B, C, D, E. У пользователя есть аккаунты A1, A2, A3. Пользователь вручную или с помощью Twidium Inviter фолловит каждым из своих аккаунтов A1, A2, A3 список безотказников в одной и той же последовательности – A, B, C, D, E. В итоге все аккаунты пользователя получают бан. Бана не было бы, если б список безотказников состоял из 10 аккаунтов, но на данный момент его размер порядка 14 тыс. аккаунтов и даже после фолловинга 300-400 аккаунтов можно запросто потерять свои аккаунты. По всей видимости, Твиттер ведет историю того, кого зафолловил ваш аккаунт и последовательность фолловинга. Все это он завязывает на ваш IP и если видит, что с одного IP разные аккаунты производят одинаковые действия – все они попадут в бан. Выхода тут два. Либо использовать прокси. Либо один раз для каждого аккаунта перемешивать список безотказников. Либо и то и другое . В подтверждение данного предположения мы провели следующий эксперимент. В течение семи дней пять тестовых аккаунтов фолловили одни и те же аккаунты из списка безотказников. Фолловили по 200 аккаунтов через день. Список безотказников не перемешивался. Эксперимент шел с 13.01.2012 по 21.01.2012 включительно, после чего аккаунты больше не трогали. На 21.01.2012 – все пять аккаунтов были живы. У аккаунтов было чуть меньше 1000 фолловингов и чуть больше 500 фолловеров (так как аккаунты фолловили одних и тех же безотказников, то и количество фолловингов и фолловеров в конце эксперимента было примерно одинаковым). Через 20 дней — 11.02.2011 все аккаунты были еще живы и даже нарастили количество фолловеров в среднем до 640. Количество фолловингов оставалось неизменным. Рост количества фолловеров вероятно вызван срабатыванием поздних безотказников. Следующая проверка аккаунтов была произведена 3.05.2012 — все пять аккаунтов были в бане. Сложно сказать, когда точно аккаунты получили бан. Возможно намного раньше 3-го мая, но факт остается фактом. Аккаунты, к которым вообще не притрагивались попали в бан через определенное время после массового фолловинга одной и той же группы аккаунтов. Про бан за активный массфолловинг В следующем эксперименте нам помогал человек не из нашей компании. А если точнее, то он собственно эксперимент и провел под нашим бдительным контролем. Все началось со следующего сообщения на форуме «Скачал демоверсию, зафолловил 180 чел, за сутки ответом зафолловили 23, я снова 180 человек и акк заблочили)))». Разумеется, данный пользователь грубо нарушил наши рекомендации по работе с Twidium Inviter, но все равно мы решили разобраться. Предложили пользователю провести эксперимент, на что он любезно согласился. Для эксперимента был выбран аккаунт @tw_experiment, который на момент написания данной статьи 21.07.2012 жив, и вероятно, будет жив еще долго. 16 марта 2012 года данный аккаунт был зарегистрирован и подтвержден через email. Аккаунт был зарегистрирован с российского IP, поэтому прокачка, постинг твитов/реплаев и ретвиты также производились с российского IP через прокси (так как пользователь сам из Украины). Настройки Twidium Inviter`а. Ключевые слова – «seo», «smm», «smo». Язык аккаунта – «русский». Последний твит – «5 дней назад». Фолловить по 100 аккаунтов. Все остальное – по умолчанию. В первый день аккаунт облагородили, залили аватарку, заполнили BIO, написали 3 твита. Затем, каждый день делали 4 твита + 1 ретвит и в два приема фолловили 200 аккаунтов (по 100 штук за раз). Эксперимент закончился 22.03.2012 включительно. Результат эксперимента со слов экспериментатора «Был создан новый аккаунт, в который было написано несколько твитов. Со второго дня начался массфоловинг, по 200 человек в день. Каждый день я писал по несколько твитов. Так продолжалось неделю. За это время я накрутил несколько сотен читателей и не попал в бан. P.S. Эксперимент удался. Твиттер аккаунт раскручен, бана нет.» Мораль эксперимента, похоже, понятна всем. Если используем программы автоматизации массфолловинга – перед началом работы внимательно изучаем рекомендации разработчиков. На всякий случай озвучу конкретно наши рекомендации. Перед началом раскрутки аккаунта необходимо соответствующе его оформить. Залить аватарку, заполнить все поля профиля, поменять бэкграунд на что-то отличное от стандартного. В первый день лучше вообще больше ничего не делать, разве что написать несколько твитов, лучше тематических и без ссылок. На следующий день можно начинать раскрутку, фолловя в день не более 200 аккаунтов. При этом за раз фолловить рекомендуется не больше 100 аккаунтов. Разумеется, если в программе есть средства имитации работы человека, не стоит их отключать. Миф о бане за бездействие На некоторых форумах встречались комментарии о том, что Твиттер якобы отключает аккаунты за долгое бездействие. Эти слухи косвенно подтвердились одним нашим партнером, который занимается продажей зарегистрированных им твиттер-аккаунтов. Мы решили провести эксперимент. 11.01.2011 года нами вручную было создано 30 твиттер-аккаунтов, все они были завязаны на почту mail.ru, но не подтверждены, дабы не усугубить ситуацию. Кстати это к вопросу о необходимости подтверждать ли регистрацию аккаунта. Забегая вперед, скажу, что аккаунты без подтвержденной регистрации оказались не менее живучими, чем с подтвержденной. Аватарки остались стандартными, профиль незаполненным. Аккаунты были немного прокачаны и автоматически в некоторые из них были добавлены твиты, взятые из других аккаунтов. После этих манипуляций аккаунты были отложены и больше нигде не использовались. Перед написанием этой статьи (21.07.2012) мы проверили данные аккаунты. Из 30 аккаунтов 29 оказались живы и один в бане. Трудно сказать о причинах его бана, но факт того, что остальные 29 до сих пор живы убедительно свидетельствует о том, что Твиттер не удаляет и не банит заброшенные аккаунты, по крайне мере, полтора года. Если кто-то проводил эксперименты продолжительностью более полутора лет, прошу написать в комментах. Было бы интересно узнать, Твиттер вообще освобождает брошенные аккаунты или нет. Часто бывает так, что красивое имя уже занято, но не используется. Что-то вроде истечения срока у домена для таких твиттер-аккаунтов было бы весьма желательно . Феномен отложенного бана Более 600 млн. зарегистрированных аккаунтов и десятки миллионов твитов в сутки мало какая система способна выдержать. Вот и инфраструктура Твиттера с трудом справляется с нагрузкой, которая к тому же день ото дня все возрастает. Следствием чего является феномен, который мы назвали «отложенный бан». Еще не этапе ранних экспериментов мы обратили внимание на то, что даже те аккаунты, которые злостно нарушают наши рекомендации по массфолловингу банятся отнюдь не мгновенно. Хотя казалось бы, значения количества фолловеров и фолловингов меняются практически в режиме реального времени, да и сам процесс фолловинга, как правило, не зависает (ну за исключением периодического полного падения всего Твиттера:) ). Прочитав статью до этого момента, вы и сами можете видеть, что аккаунты в наших экспериментах попадали в бан, лишь спустя недели, а то месяцы. Какой из этого можно сделать вывод? Очень простой. Не стоит обольщаться, если вы, пренебрегая разумными ограничениями, гонитесь за количеством, а не за качеством. Кара вас настигнет, причем тогда, когда вы этого ждать совсем не будете. И что самое неприятное, к моменту бана вы можете перепробовать разные инструменты и способы раскрутки, а вот понять, что конкретно привело к бану, уже не удастся. Саппорт Твиттера вообще в переговоры, как правило, не вступает, отделываясь стандартными отписками. Поэтому будьте благоразумны при раскрутке аккаунтов, особенно если аккаунты не ваши и раскручиваете вы их за деньги. Про бан за «стук» Как известно, Твиттер позволяет блокировать аккаунты других людей и отправлять уведомления о том, что кто-то рассылает спам. Причем делать это можно даже по отношению к аккаунтам, с которыми вы никак не связаны (ни вы их ни фолловите, ни они вас). В этой связи мы заметили ряд сообщений на тематических форумах о том, что так якобы можно «завалить» твиттер-аккаунт конкурента. Честно говоря, в данную теорию верилось с трудом с самого начала, но, тем не менее, мы решили проверить. 17.05.2012 было создано 5 подопытных аккаутов. На них будут «стучать» за спам. Также было создано 30 «аккаунтов-стукачей» с нестандартными аватарами. Мы исходили из того, что результативного «стука» с пустого аккаунта быть не может по определению и для этого аккаунты немного прокачали. Эти аккаунты зафолловили от 100 до 140 безотказных аккаунтов, и в них было размещено в среднем по 20 твитов. Эксперимент проводился следующим образом. В течение дня с промежутками в полчаса-час стучим на подопытный аккаунт последовательно с 10 аккаунтов-стукачей. Вход в каждый аккаунт-стукач производился через закрепленный за ним прокси, чтобы Твиттер не «склеил» стуки в один. Если на следующий день подопытный аккаунт не забанен, стучим со следующих 10 аккаунтов. Если не забанен в третий день – со следующих 10. Таким образом, эксперимент длится трое суток для каждого из пяти аккаунтов. Эксперимент был полностью завершен 1.06.2012. К моменту завершения все пять подопытных аккаунтов были живы. Следующая проверка была 22.06.2012 и затем 21.07.2012. На всех этапах проверки все пять аккаунтов были живы. Эксперимент не претендует на массированную атаку, однако 30 независимых аккаунтов, сообщающих о спаме, по идее не должны быть проигнорированы Твиттером. Здесь все же есть одно «но». Подопытные аккаунты не практиковали массовую отправку личных сообщений и реплаев. Они только постили твиты. Возможно если у аккаунта такая пассивная тактика работы, то забанить его «внешним» воздействием нельзя. Однако, с высокой долей вероятности можно утверждать, что если аккаунт активен и злоупотребляет реплаями, то получить бан за спам можно без проблем. Это подтверждают наши эксперименты с программой Twidium Accounter, которая может быстро отправить большое количество реплаев с любого количества аккаунтов. Подобные действия довольно оперативно отслеживаются и пресекаются Твиттером. Оперативности здесь добавляют действия пользователей, ведь именно они уведомляют Твиттер о факте спама, поэтому феномен отложенного бана для случая злоупотребления реплаями существенно нивелируется. Пользователям наших программных продуктов мы рекомендуем отправлять реплаи не чаще чем раз в 30 минут и делать не более 20 реплаев в сутки с одного вашего аккаунта. Про бан прокси Мы уже около двух лет наблюдаем за борьбой Твиттера с ботами и разного рода накручивальщиками циферок в аккаунтах. Раньше многих проблем можно было избежать, просто, используя прокси. Но какое-то время назад Твиттер решил закрутить гайки в этом направлении. По всей видимости, в Твиттере есть некий бот, который ищет публичные бесплатные (и даже платные) прокси и заносит их в свой черный список. В итоге такими прокси пользоваться конкретно для Твиттера не представляется возможным. Тонкость заключается в том, что обычным чекером прокси такой бан проверить не получится. Чекер скажет, что прокси рабочий, но стоит его начать использовать, например в Twidium Inviter программа сообщит, что не может достучаться до сервера Твиттера. Подавляющее большинство агрегаторов бесплатных прокси не смогут предоставить вам рабочих прокси для Твиттера. Интересно, что и платные сервисы часто бессильны. Мы столкнулись с данной проблемой, когда искали надежные прокси для собственных целей. Задача оказалась не тривиальной. Поэтому совет — если вы нашли прокси, работающие с Твиттером, никому не говорите о них и не стоит использовать прокси вскладчину – накосячит один, а забанят всех. Ну и не удивляйтесь сильно, если прокси, прекрасно работающий с другими сайтами, с Твиттером работать откажется. Опишу небольшой кейс по проверке проксей для Твиттера. Чтобы убедится, что прокси будет полноценно работать с Твиттером, нужно проверить два адреса: http://twitter.com и https://twitter.com. Нормальное открытие страниц по обоим адресам гарантирует корректную работу прокси для протоколов HTTP и HTTPS, а это обязательное условие для полнофункциональной работы с Твиттером. Как раз такая проверка реализована в программах Twidium Inviter и Twidium Accounter. И на последок небольшое дополнение. Все описанные выше эксперименты проводились не с целью того, чтобы узнать как эффективнее заспамить Твиттер. Наша задача — исключительно в познавательных целях рассмотреть алгоритмы Твиттера и лучше понять как работает данная социальная сеть. Удачного дня! Источник: Devaka.ru
Отредактировано внук сабанеева (2016-05-22 09:23:24)
Поделиться272016-05-26 08:02:17
Всё это конечно интересно, но... продвижению вряд ли поможет. Думаю в Твиттере рулят пользователи которые там зареганы с момента его основания, более того они как бы объединились типа в кланы и случайный человек туда не попадёт. Тут одно из двух - или нужно вложиться материально, или какая то хитрая накрутка поможет... наверное...
Поделиться282016-05-30 10:28:18
Не знаю шутка или нет, но по слухам грядут большие изменения. В частности будут сняты ограничения на количество символов в твиттах. Взамен что то урежут в картинках и ссылках.
Поделиться292016-06-03 07:09:10
Ну если так то твитерок превратится в обычный сервис блогов и потеряет свою фишку. Про изменения я тоже слышал, вроде если правда всё должно случиться до конца июня. Цитирую. "А еще будет такое изменение, что Twitter запретит включение фотографий, а также ссылок в тексте написанного сообщения в микроблоге. Потому что ссылки и фото считаются отдельными знаками, и длина написанной ссылки не должна превышать двадцати трех знаков. В данное время произошел спад , а акции компании Twitter сильно упали в цене, вот руководство и надеется, что снятия запрета в знаках привлечет к ним гораздо больше пользователей из сети."
Поделиться302016-06-03 07:14:57
Размышления: если так будет, то какой тогда смысл. Вся сила и прелесть микроблога заключается в ссылках. Ежели можно будет рекламировать свои сайты или ещё что, то 23 знака это маловато, но исхитриться можно, если их запретят, то держать аккаунт только с целью заявить миру о себе глупо. Впрочем там видно будет.