Воронеж инструкция по выживанию

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



livejournal.com

Сообщений 1 страница 10 из 29

1

ЖИВОЙ ЖУРНАЛ - Livejournal.com (Живой Журнал, ЖЖ, Жежешечка,  ЖиЖа) — один из крупнейших блог-сервисов мира, а также самый крупный русскоязычный сервис такого рода. Фактически — основа русской блогосферы. До не столь давнего времени практически вся русская блогосфера компактно умещалась в ЖЖ, ныне немалая ее часть отъедена от ЖЖ унылыми клонами —  Диареей, Блогами-на-Мэйл.ру, Ярушечкой и прочими Хабрами — тысячи их. Тем не менее, ЖЖ оставался крупнейшим и самым влиятельным сегментом русской блогосферы ровно до самого начала 2010-х, и пока не уступил Твиттеру.

0

2

В конце девяностых простой американский программист Брэд Фицпатрик создал сервис, позволявший девочкам вести уютные дневнички. В начале 2001 сервисом начали пользоваться не только готические девицы, но и Русские Блоггеры. В январе 2005 года Фицпатрик продал сервис компании Six Apart, о которой не известно почти ничего, кроме того факта, что её владельца зовут Барак Берковиц. Означенный факт вызвал бурную паранойю в рядах поцреотов и позволил нормальным людям поймать много лулзов. В октябре 2006 года компания Six Apart продала права на обслуживание кириллического сегмента ЖЖ компании СУП, руководимой Антоном Борисовичем Носиком. Естественно, тот факт, что Антон Борисович — бывший житель Израиля и носит кипу, снова взбудоражил поцреотическую общественность. Сергей Юрьевич Соколов, например, закатил бурную истерику и с треском трижды покинул просторы ЖЖ. Остальные представители общественности, как поцтреотической, так и демшизовой, снова обеспечили сторонним наблюдателям массу лулзов. В декабре 2007-го СУП полностью выкупил ЖЖ-шечку, создав новую фирму «LiveJournal Inc». Зарубежные блоггеры опасались репрессий, в связи с текущей ситуацией в российской власти и тотальным контролем медиа в России.
Ходят слухи, что в свое время уютную жежешечку вел также Марк Цукерберг. Это хорошо объясняет, почему дизайн Фейсбука он сделал именно таким.

0

3

Секретное приложение к плану Даллеса
...после мы создадим сервис под условным названием "Живой журнал". Вложения потребуются незначительными. Русские в перспективе захотят воспользоваться данным сервисом.
Мы подсадим их на троллинг и флудерство, и коммерческую рекламу в блогах с накрутками рейтингов, исподволь будет подталкивать к бессмысленным срачам с
последующими демонстративными расфренживаниями, будем незаметно сливать подзамочные посты, обвиняя в этом других. Мы поработим их всех и лишим их воли. А потом
продадим за большие деньги "Живой журнал" самим же русским, наиболее криворуким из них, чтобы они не справились с управлением сервиса, сломали его работу, после чего
затянутые в пучину потребления блоггеры испытают жесточайший шок от невозможности пользоваться "Живыми журналом"...

0

4

ЖЖ — это хентайно.
ЖЖ выгодно отличается от таких блог-сервисов, как ли.ру и дайри.ру. Это обуславливается тем, что только в ЖЖ, несмотря на тщетные попытки упомянутых блеклых имитаторов
сие повторить, встречаются такие искрящиеся креативностью и интеллектом явления, как срач обыкновенный, срач политиканский, срач неонацистский, тrавля, троллизм, ЧСВ,
особенно выраженное у таких уважаемых граждан, как тысячники, тостерство, шоладемизация, СУП и другие проявления интеллектуальной элитности, которыми ЖЖ-фаги
заслуженно гордятся.
Некоторые глупые гламурные кисы имеют наглость утверждать, что ЖЖ — помойка. Посочувствуем им. Несчастные просто не могут понять, как это прекрасно — кидаться
друг в друга говном. А то, что оно в силу миролюбивого характера и хорошего воспитания кидаться говном не хочет — это его проблемы. Вот пусть и убирается на лирушечку
или диарею.

0

5

Контингент
ЖЖ на 95% состоит интеллектуальных снобов, офисного планктона, гламурных кис, и прочей оппозиции.
Основная масса поциентов в ЖЖ категорически не поддерживает и даже осуждает принцип анонимности, и поэтому выдает себя за 100% реальную личность, буквально живут в
бложиках. И самое главное — занимается сравнением своих достоинств и чужих. В 300% случаев это перерастает в личные наезды, с кровавым поносом из ушей, личными драмами
и выездами на разборки. Но и это не всё. Любой нормальный человек может и будет вовлечен в личный конфликт, даже не желая этого.
К началу 2014 года элитой ЖЖ стали платные мурзилки. Для них эта ваша уютная жэжэшечка — источник заработка и манипуляций общественным мнением. Например, блогер-одуван
Zyalt, всегда косивший под наивного мальчика с фотоаппаратом на шее, впрягся в кампанию по пиар-поддержке московских платных парковок. На нее было выделено 35
миллионов рублей, после чего в блоге у Zyalt стали один за другим появляться посты о том, как хорошо, что теперь на улицах Москвы можно оставить автомобиль всего за 80
рублей в час. Ottenki Serogo активно пиарит Олимпстрой — его катают на вертолете над олимпийскими объектами, он щелкает фотки и взахлеб источает восторг у себя в ЖЖ. Не нужно делиться с главными редакторами и генеральными директорами редакций.
На этом фоне клиническими идиотами выглядят креаклы, которые по-прежнему продолжают исповедоваться в ЖЖ всему свету, и ищущие в нем правду жизни. Впрочем, многие уже
перекочевали в Фейсбук.

0

6

С технической точки зрения ЖЖ - не самый удобный из блогосервисов. Только здесь записи старше четырёхсотой нельзя смотреть по 10/20/50 подряд на одной странице, вместо
этого доступен только просмотр по датам. В кривой RSS не попадают внедрённые ролики с ютюба и прочая подобная хрень, а комментарии - отдельный капец, мало того, что
их приходится разворачивать руками и нет возможности развернуть все в посте, так ещё и свёрстаны они в большинстве тем так, что один занимает минимум 200 пикселей
высоты (т.е., около пяти обычно однострочных высеров на весь монитор).

0

7

ЖЖ привлекателен тем, что имеет широкие возможности администрирования. Нереализованная мечта школьника стать «крутым админом с саблей в руке, безжалостно рубающим юзеров»
выражается в стихийных бессмысленных банах всех, кто, по их мнению, не является полезным для его блеваловки.
Френдинги и линкообмены
Способ быстрой искусственной взгонки рейтинга в ЖЖ. Злоупотребляющие днявки иногда анально караются СУПом. Примеры: раз, два.
Цель френдинга (френдосбора) нафрендить как можно больше народу. Стать тысячником. В итоге в ЖЖ несколько тысяч тысячников и само понятия властителя дум сильно
девальвировалось.
Цель линкообмена (ссылкообмена) поднять показатели тИЦ, и PR. Особенно ценятся эти показатели для монетизированных блогов. Профит получается низким. Отец и мать
осведомлены об этом, и ценят односторонние ссылки. А куча однодневок, ссылающихся на друг друга, дает очень медленный прирост рейтинга. Нужно до зеленых соплей
участвовать в этом, чтобы чуть-чуть приподнять рейтинг. Отдельно хочется сказать про Топ-Яндекса, их рейтинг строится не только по количеству ссылок на блог и
количеству френдов, но и по количеству посетителей, а также другим параметрам. В своё время произошли пертурбации в вертикали власти, кого-то попользовали в
горизонтали и в иных вариациях, после чего Яндекс перестал вести рейтинг записей ЖЖ.
Есть множество днявок-тысячников с крутыми показателями, но крайне низкой посещаемостью. Потому что состоят чуть менее, чем полностью из УГ. Чтобы были посетители
нужно регулярно делать высер креатива, что не каждому под силу.
В последнее время из-за атрофации мозга и невозможностью обеспечить свою убогую днявку посещаемостью стало очень модным клепать где только можно графоманские «смищные»
высеры с обязательной ссылочкой на себя и трогательным цопирайтом.

0

8

28.09.2010 СУПвыкатил в ЖЖ свой новый «революционный» проект — LJTimes. Революционный проект представлял из себя строку внизу окна браузера с
непрерывно и очень быстро меняющимися текстами записей никому не известных пользователей (в чем, собственно, и состояла основная революционность). Весь этот праздник
эпилептика довершала красная звездочка, по клику на которую масштаб термоядерного пи...деца возможно было увеличить, развернув его на всю страницу. Основной минус,
помимо всех прочих минусов, напоминающих нам о том, что к усовершенствованию чего-либо никогда нельзя допускать дизайнеров, состоял в том, что всю эту мигающую
прелесть невозможно было отключить хоть сколь-нибудь тривиальным способом.
Разумеется, не вынеся столь тяжкого баттхерта, огромное количество впавших в ярость берсерка хомячков тут же набижало на новость в сообществе Livejournal user
icon.pngru-news/17853 и до кучи еще и в пост одного из разработчиков СУПа Ильи Дронова, закидав там всех говном и требованиями немедленно все отключить, сервера залить
водой, а недалеких бета-тестеров колесовать на распечатке корпоративной этики. Попутно также выяснилось, что СУПовцев как минимум неоднократно предупреждали (в том
числе и тов. Экслер), что делать сервис, который можно отключить, только выдернув из розетки шнур питания — идея с весьма туманными перспективами.
Поднявшаяся волна говна могла бы благополучно разбиться о стены СУПовской цитадели разума, как это уже было, например, в случае с отменой бесплатных аккаунтов, однако
на этот раз могучий корпоративный мозг СУПа не выдержал и дал трещину в самом неожиданном месте:
Руководитель LiveJournal Russia Светлана Иванникова решила защитить новый сервис от нападок недовольных пользователей с помощью ненормативной лексики. В переписке в
социальной сети Facebook она назвала пользователей "Живого Журнала", высказывающих многочисленные критические комментарии в адрес сервиса LJTimes, нецензурным словом,
что вызвало возмущение многих из них.

0

9

02.11.2010 Не успел отгреметь скандал, связанный с LJ-Times, как СУП вызвал новый припадок ярости у пользователей жежешечки. Релиз #72 добавлял «новый динамический
разворачиватель ветвей комментариев» основанный на технологии AJAX, а также неприятный косяк: в старых темах оформления Dystopia, XColibyr и Lynx перекособочило
комментарии — они стали налезать друг на друга, а юзерпик коряво облегаться текстом. На вал говна в адрес СУП в сообществе поддержки русскоязычных пользователей было
отвечено в том духе, что темы оформления Dystopia и XColibyr не поддерживаются уже три с половиной года, что вызвало еще больший наброс фекалий в суповский вентилятор.
Через некоторое (довольно продолжительное) время необходимые правки в темы Dystopia, XColibyr и Lynx были все-таки внесены.
Введение новой системы кэширования
Зимой-весной 2011 года в ЖЖ ввели новую систему кэширования, и вот уже три месяца незалогиненым юзерам не видны свежие посты во френдленте. Эпическая криворукость
админов превзошла все самые смелые ожидания. Фактически, в ЖЖ убили функционал, который наиболее ценится в блогах — оперативность информации. На стоны и проклятия
администрация не отвечает, на обращение в поддержку приходит отписка, что служба не имеет сведений о возможном решении данной проблемы.

0

10

21 декабря 2011 года разработчики выкатили новый дизайн комментариев от Студии Артемия Лебедева: голубенький, с AJAX и прочими усовершенствованиями. Шрифт с Verdana
сменился на Arial циклопического размера. Как всегда, случился очередной факап. Многие, в том числе известные пользователи ЖЖ, выразили возмущение и слали лучи поноса
в адрес разработчиков. Голосование, проведенное в сообществе lj_ru_support, показало полный провал замыслов администрации — большинство голосов было против новшества.
Что же, ничего нового — после покупки СУПа ни одно обновление не обошлось без эпического фэйла, что подтверждает старый тезис о кривых ручках программистов и
дизайнеров, а также паршивом менеджменте.

0