Воронеж инструкция по выживанию

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Воронеж инструкция по выживанию » как увеличить посещаемость » продвижение групп в социальных сетях


продвижение групп в социальных сетях

Сообщений 11 страница 20 из 33

11

Твиттер... ну о нём разговор особый! С одной стороны эта неинтересная шняга раздражает своей непонятностью. Тут полностью согласен что интереса в ней ни какого. Но если рассматривать как объект заработка, то пожалуй это самый выгодный способ озолотеть, осеребриться и обрильянтится. Дело лишь за малым - нужно иметь продвинутый аккаунт. Как тут продвигаться даже не знаю. Довольно много времени убил на раскрутку и накрутку своего микробложика, а воз и ныне там. Те кто там зависает давно имеют ещё какие то успехи, новичкам же там продвиннуться очень и очень нелегко. К тому же ещё не совсем понятны правила этого твиттера, что можно что нельзя, за что банят и банят ли вообще. Нигде действительно нет подробных инструкций с чем едят этого зверя, а если и есть какие то советы и рекомендации, то полный бред.

0

12

Да ты успокойся написал(а):

А какой интерес сидеть в этом самом Твитере? Столько народу и даже известного и пишут какой то бред? Ну я понимаю, что иметь свой микроблог конечно круто, но кто это читает?!!!

Интереса тут никакого, но мало кто знает что имея прокаченный микроблог "в этом самом твитере-свитере", можно рубить бабло и крутое бабло.

0

13

Гуинплен написал(а):

Твиттер... ну о нём разговор особый! С одной стороны эта неинтересная шняга раздражает своей непонятностью. Тут полностью согласен что интереса в ней ни какого. Но если рассматривать как объект заработка, то пожалуй это самый выгодный способ озолотеть, осеребриться и обрильянтится. Дело лишь за малым - нужно иметь продвинутый аккаунт. Как тут продвигаться даже не знаю. Довольно много времени убил на раскрутку и накрутку своего микробложика, а воз и ныне там. Те кто там зависает давно имеют ещё какие то успехи, новичкам же там продвиннуться очень и очень нелегко. К тому же ещё не совсем понятны правила этого твиттера, что можно что нельзя, за что банят и банят ли вообще. Нигде действительно нет подробных инструкций с чем едят этого зверя, а если и есть какие то советы и рекомендации, то полный бред.

Вот тут вся и проблемка! Убить на него кучу времени и никаких сдвигов! Нужно получше изучить сам Твитер и его материальные ценности. Возможно тут есть ещё какая то взаимосвязь с Фейсбуком, всё время при попытке найти что либо о Твитере поисковики с упорством маньяка выдают что либо о Фейсбуке.

0

14

На счёт "что льзя а что нельзя в этом нашем Твитере" Недавно обновились правила и условия использования.
Правила Твиттера
Мы поддерживаем возможность генерировать идеи и информацию, а также делиться ими мгновенно и беспрепятственно. В целях обеспечения удобства и безопасности в Твиттере действует ряд ограничений на тип контента и действия пользователей. Правила Твиттера обязательны для всех пользователей. Несоблюдение этих правил может привести к временной блокировке учетных записей нарушителя и (или) их приостановке без возможности восстановления.
Обращаем ваше внимание, что Твиттер сохраняет за собой право вносить изменения в данные правила по мере необходимости.
Ограничения в отношении контента и использование Твиттера
Для того чтобы Твиттер мог предоставлять пользователям свои услуги и возможность поддерживать связь с другими людьми и общаться с ними, в отношении контента, публикуемого в твитах, действует ряд ограничений.
Товарный знак. Мы сохраняем за собой право освобождать имена пользователей, действуя в интересах компаний или физических лиц, обладающих правом притязания или товарным знаком в отношении таких имен. Учетные записи, использующие названия компаний и (или) логотипы с целью намеренно ввести в заблуждение, могут быть приостановлены без возможности восстановления.
Авторские права. Мы будем реагировать на четко изложенные и исчерпывающие сообщения о возможном нарушении авторских прав. Наши процедуры по защите авторских прав описаны в Условиях предоставления услуг.
Графическое содержимое. Запрещается использовать в качестве изображения профиля, шапки или фона изображения, связанные с порнографией и насилием. В Твиттере разрешаются некоторые формы графического содержимого, помеченного как носящее деликатный характер. Если материал включает изображения смерти, размещенные без намерения оскорбить кого-либо, Твиттер может попросить разместившего такой материал пользователя удалить его из уважения к покойному.
Незаконное использование. Запрещено использовать наши услуги в противоправных целях или для пособничества противоправным действиям. Пользователи из других стран (помимо США) соглашаются соблюдать все местные законы, регулирующие поведение в сети Интернет и использование допустимых материалов.
Ненадлежащее использование значков Твиттера. Запрещается использовать значки, такие как, помимо прочего, значок рекламы или подлинной учетной записи в Твиттере, если они не предоставлены Твиттером. Учетные записи, в которых эти значки используются в изображениях профиля, изображениях шапки, фоновых изображениях или в целях ложного указания на связь с Твиттером, могут быть приостановлены.
Оскорбительное поведение
Мы уважаем свободу самовыражения и создаем атмосферу открытого высказывания. Однако эти принципы бесполезны, если сами люди боятся открыто высказываться. Мы хотим, чтобы пользователи Твиттера не боялись выражать самые разные мнения и убеждения, и поэтому мы не допускаем оскорбления, преследования, угрозы и запугивание с целью не дать кому-либо высказать свое мнение.

0

15

Учетные записи, используемые для перечисленных ниже видов деятельности, а также связанные с ними учетные записи могут быть временно заблокированы и (или) приостановлены без возможности восстановления.
Угрозы применения насилия (прямые и косвенные). Запрещается публиковать угрозы применения насилия в отношении других лиц, включая терроризм, а также пропагандировать насилие.
Преследование. Запрещается целенаправленно оскорблять и преследовать других пользователей. При определении того, является ли то или иное поведение оскорбительным, учитывается, помимо прочего, следующее:
были ли преследование или отправка оскорбительных сообщений другим пользователям основной целью создания учетной записи;
было ли поведение пользователя реакцией на аналогичное поведение другой стороны и содержались ли в сообщениях пользователя угрозы;
призывал ли пользователь других преследовать пострадавшего пользователя;
отправлял ли пользователь сообщения, содержащие признаки преследования, с помощью нескольких учетных записей.
Разжигание ненависти. Запрещается пропагандировать насилие, непосредственно нападать на других людей или угрожать применением насилия на основании расовой, этнической или национальной принадлежности, сексуальной ориентации, пола, гендерной идентичности, религиозных убеждений, возраста, ограниченных физических или умственных возможностей или заболеваний. Также запрещены учетные записи, основной целью создания которых является подстрекательство к причинению вреда другим людям на основании любой из указанных характеристик.
Злоупотребление несколькими учетными записями. Запрещается создавать несколько учетных записей с целью дублирования каких-либо действий или в качестве обходного пути при временной или окончательной приостановке действия определенной учетной записи.
Конфиденциальная информация. Запрещается публиковать или размещать частную и конфиденциальную информацию других лиц, такую как номер кредитной карты, адрес проживания, номер страхового полиса или национальный идентификационный номер, без явно выраженного разрешения со стороны таких лиц. Кроме того, запрещается публиковать фотографии или видеозаписи интимного характера, созданные или распространяемые без согласия изображенных на них лиц.
Имитация другого лица. Запрещается, пользуясь услугами Твиттера, выдавать себя за других людей, если это приводит к введению в заблуждение, дезориентированию или обману других лиц либо имеет своей целью ввести в заблуждение, дезориентировать или обмануть других лиц. Ознакомиться с нашей политикой в отношении имитации можно здесь.
Причинение себе вреда. Возможны случаи, когда пользователь Твиттера обнаруживает, что другой пользователь замышляет самоубийство или причинение себе вреда. Когда мы получаем подобные сообщения, мы можем предпринять ряд действий для оказания помощи такому пользователю, например связаться с ним и объяснить нашу обеспокоенность и обеспокоенность других пользователей Твиттера либо предоставить ему контактную информацию центров психологической помощи.
Спам
Мы стремимся защитить пользователей Твиттера от злоупотребления техническими средствами и спама. Учетные записи, используемые для перечисленных ниже видов деятельности, могут быть временно заблокированы и (или) приостановлены без возможности восстановления.

0

16

Присвоение имен пользователей. Запрещается присваивать имена пользователей или участвовать в их присвоении. Учетные записи, которые являются неактивными более шести месяцев, могут также быть удалены без уведомления. При определении того, следует ли считать то или иное поведение присвоением имени пользователя, учитываются, помимо прочего, следующие факторы:
количество созданных учетных записей;
создание учетных записей с целью не дать возможность другим лицам использовать имена, присвоенные таким учетным записям;
создание учетных записей с целью их продажи;
использование лент с контентом третьих лиц для обновления учетных записей от имени таких третьих лиц и управления ими.
Рассылка нежелательных приглашений. Запрещается использовать импорт контактов из адресной книги twitter.com для систематической массовой рассылки приглашений.
Продажа имен пользователей. Запрещается продавать и покупать имена пользователей Твиттера.
Вредоносное ПО и фишинг. Запрещается публиковать или давать ссылки на вредоносный контент, предназначенный для повреждения или нарушения работы браузера или компьютера другого пользователя, а также для несанкционированного раскрытия конфиденциальной информации другого пользователя.
Спам. Запрещается использовать услуги Твиттера в целях рассылки спама. По мере нашего реагирования на новые приемы и методы спамеров действия, относимые к понятию «спам», также изменяются. При определении того, является ли то или иное поведение рассылкой спама, учитываются, помимо прочего, следующие факторы:
за короткий период времени вы начали и (или) перестали читать твиты большого количества пользователей, особенно с применением автоматических средств (агрессивное начало чтения или интенсивная текучка читателей);
вы систематически начинаете и перестаете читать других пользователей с целью привлечения новых читателей или привлечения внимания к своему профилю;
ваши обновления состоят главным образом из ссылок, а не сообщений, написанных вручную;
большое число пользователей вносят вас в черный список;
получено большое количество жалоб на спам, рассылаемый вами;
вы размещаете дублирующийся контент в нескольких учетных записях или несколько дублирующихся обновлений в одной учетной записи;
вы размещаете множество не связанных друг с другом обновлений по какой-либо теме, в которой используется символ #, актуальной или популярной теме либо рекламируемой актуальной теме;
вы отправляете большое количество дублирующихся ответов или упоминаний;
вы отправляете множество нежелательных ответов или упоминаний;
вы добавляете в списки множество случайно выбранных пользователей;
вы постоянно публикуете недостоверный или вводящий в заблуждение контент;
вы замечены в беспорядочном или агрессивном начале чтения, беспорядочном добавлении отметок «Нравится» или беспорядочных ретвитах;
вы систематически размещаете информацию из учетных записей других пользователей (раздел «О себе», твиты, URL-адрес и пр.), представляя ее в качестве собственной;
вы размещаете вводящие в заблуждение ссылки (например, партнерские ссылки, ссылки на вредоносные программы или страницы кликджекинга и пр.);
вы создаете учетные записи или отклики, вводящие в заблуждение;
вы продаете или покупаете отклики (например, продаете или покупаете читателей, ретвиты, отметки «Нравится» и др.);
вы используете или рекламируете услуги или приложения третьих лиц, которые утверждают, будто могут увеличить количество читателей (например, «поезд читателей», сайты, обещающие быстрое увеличение числа читателей, и любые другие сайты, предлагающие автоматически добавить читателей вашей учетной записи).
Дополнительная информация о применении Правил к конкретным нарушениям со стороны учетных записей содержится в статьях Правила и рекомендации относительно чтения и Правила и рекомендации относительно автоматизации. Учетные записи, созданные взамен приостановленных, будут также приостановлены без возможности восстановления.

0

17

Основные условия
Вы несете ответственность за использование вами Сервисов, а также за весь Контент, размещаемый вами в Сервисах, в том числе за все последствия его использования и размещения. Большая часть информации, которую вы передаете, размещаете или представляете для отображения с помощью Сервисов Твиттера, по умолчанию является общедоступной и может просматриваться другими пользователями, а также через сервисы и веб-сайты третьих лиц. Дополнительная информация приведена здесь. Контролировать кто может просматривать ваш Контент вы можете при помощи параметров на странице настройки учетной записи. Вы должны предоставлять только такой Контент, которым вам будет комфортно поделиться с другими в соответствии с настоящими Условиями.
Все, что вы говорите, используя сервисы Твиттера, мгновенно может стать доступным во всем мире. Вы — то, чем вы делитесь в своих Твитах!
Вы можете использовать Сервисы только при условии, что вы имеете юридическую возможность (в том числе, право- и дееспособность) заключить имеющее обязательную юридическую силу соглашение с Твиттером, и вам не запрещено использовать сервисы в соответствии с законодательством США или любой другой применимой юрисдикции. Принимая эти Условия и используя Сервисы от имени компании, организации, государственного органа или другого юридического лица, вы заявляете и гарантируете, что у вас есть для этого надлежащие полномочия. Вы можете использовать Сервисы только в соответствии с настоящими Условиями, а также всеми применимыми местными, региональными, национальными и международными законами, нормами и правилами.
Сервисы Твиттера постоянно развиваются, а форма и характер предоставляемых Твиттером Сервисов может меняться время от времени без предварительного уведомления в ваш адрес. Кроме того, Твиттер может прекратить (временно или постоянно) предоставление Сервисов (или какие-либо функции Сервисов) только для вас или для всех пользователей в целом, и у нас может не быть возможности направить вам предварительное уведомление. Мы также сохраняем за собой право устанавливать ограничения на использование и хранение данных по собственному усмотрению в любое время без предварительного уведомления.
Сервисы могут включать материалы рекламного характера, которые могут быть таргетированы на Контент или информацию о Сервисах, запросы, направляемые посредством Сервисов, и любую иную информацию. Типы и объем рекламы в Твиттере с использованием Сервисов могут меняться. В качестве встречного предоставления за ваш доступ к Сервисам и их использование вы соглашаетесь, что Твиттер, его независимые поставщики и партнеры могут размещать такую рекламу в Сервисах или в связи с отображением Контента или информации из Сервисов, предоставленной вами или другими пользователями.

0

18

Конфиденциальность
Вся информация, предоставленная Твиттеру вами или другими пользователями, регулируется Политикой конфиденциальности, которая регулирует сбор и использование вашей информации. Вы понимаете, что посредством использования вами Сервисов вы даете согласие на сбор и использование (в соответствии с Политикой конфиденциальности) этой информации, в том числе согласие на передачу этой информации в США, Ирландию и/или другие страны для хранения, обработки и использования Твиттером. В рамках предоставления вам Сервисов мы можем иногда направлять вам определенные сообщения, такие как объявления о сервисах и административные сообщения. Эти сообщения считаются частью Сервисов и вашей учетной записи, и вы можете не иметь возможности отказаться от их получения.
Вы можете управлять получением большинства сообщений от Сервисов Твиттера, в том числе уведомлений об относящихся к вам действиях, Твитах, Ретвитах, сети и обновлениях Твиттера. Дополнительная информация приведена в описании настроек уведомлений электронной почты и мобильных уведомлений.

0

19

Пароли
Вы несете ответственность за обеспечение безопасности пароля, используемого для доступа к Сервисам, и за все операции и действия, выполняемые под вашим паролем. Для защиты учетной записи рекомендуем использовать «надежные» пароли (составленные из комбинации символов верхнего и нижнего регистра, цифр и специальных символов). Твиттер не может и не будет нести ответственность ни за какие убытки или ущерб, возникшие по причине несоблюдения вами вышеуказанных требований и рекомендации.

0

20

Контент в Сервисах
Всю ответственность за Контент, размещенный в открытом доступе или переданный в частном порядке, несет исключительно создатель этого Контента. Мы можем не контролировать Контент, размещаемый с помощью Сервисов, и не можем брать на себя ответственность за такой Контент. Вы используете и полагаетесь на любой Контент или материалы, опубликованные с помощью Сервисов или полученные вами при помощи Сервисов, на свой риск.
Мы не подтверждаем, не поддерживаем и не гарантируем полноту, правдивость, точность или достоверность любого Контента или сообщений, размещаемых посредством Сервисов, и не заявляем об этом, как и не подтверждаем никакие мнения, выраженные с помощью Сервисов. Вы признаете, что при использовании Сервисов вам может встретиться Контент, который покажется вам оскорбительным, дискредитирующим, недостоверным или неприемлемым по другим причинам, или, в некоторых случаях, посты, помеченные неправильно или иным образом вводящие в заблуждение. Твиттер ни при каких обстоятельствах не несет ответственность за Контент, включая, но не ограничиваясь этим, ошибки или упущения в любом Контенте, а также ущерб или убытки любого рода, понесенные в результате использования такого Контента, размещенного, отправленного по электронной почте, переданного или иным образом ставшего доступным при помощи Сервисов или распространенного иным образом.

0


Вы здесь » Воронеж инструкция по выживанию » как увеличить посещаемость » продвижение групп в социальных сетях